Вернуться на главную страницу Algo.ru  
 

На сайте www.algo.ru открылся дискуссионный клуб

 

 

     

Что он собой представляет? Какие задачи призван решать? Кто может принять участие в его работе? Ответы на эти вопросы — в новостном канале...

1 июня 2000
–> вернуться на Алгоритм

Разумеется, виртуальный — www.algo.ru/discuss.

Что он собой представляет? Какие задачи призван решать? Кто может принять участие в его работе? Ответы на эти вопросы — в истории создания клуба.

В начале года у сотрудников «Алгоритма» возникла идея ввести обсуждение информационных материалов, размещенных в изданиях портала algo.ru. А уже в марте эта идея была воплощена в жизнь, и теперь любая заметка виртуальных изданий Algorithm Daily (www.adaily.ru), ZDNet Россия (www.zdnet.ru), PC Week Online (www.pcweek.ru), PC Magazine Online (www.pcmag.ru), CRN Online (www.crn.ru), CRN Enterprise Partner Online (www.crnep.ru), интернет-журналов "Компас" (www.kompas.ru) и «Новости системной интеграции» (www.sysintegration.ru) обсуждается в прямом интернет-эфире. Проект оказался успешным и понравился как журналистам (несмотря на то, что отзывы не всегда бывают «приятными»), так и читателям, которые сегодня активно пользуются новой возможностью. Причем оказалось, что многие посетители информационных ресурсов algo.ru стремятся не только поведать свои собственные мысли миру, но и получить определенную информацию по тому или иному вопросу от специалистов.

Вот банальный, но жизненный пример. Прочитав заметку на sysintegration.ru об автоматизации кондитерской фабрики при помощи продуктов фирмы «Парус», один из посетителей портала, который работал над проектом автоматизации подобного предприятия, попросил отозваться тех, кто знаком с продуктами «Паруса», и дать рекомендации по автоматизации кондитерской фабрики.

Вот тут, казалось бы, отличное поле для работы компании «Парус» или других фирм, имеющих необходимый опыт, — потенциальный партнер сам просит о помощи. Но что же произошло? Тот, кто прочитал заметку раньше, чем ее стали обсуждать, просто не увидел появившегося запроса. И, даже если обратившийся за помощью читатель получил ответ на свои вопросы, произошло это, скорее всего, случайно.

Приведенный пример — далеко не единственный, хотя и наиболее показательный. Так что не удивительно, что у тех, кто работает над наполнением портала algo.ru, возникла новая идея — разработать инструмент для изучения предпочтений читателей наших изданий и отслеживания «общественного мнения». Так и появился дискуссионный клуб.

Используя этот ресурс, читатели algo.ru смогут выбрать самые обсуждаемые темы, а значит, обратить внимание на самые «горячие» новости, отследить появление отзывов на заинтересовавшую их заметку или ответов на вопросы, заданные при обсуждении статьи.

Короче говоря, дискуссионный клуб ждет всех читателей портала, стремящихся к общению и обсуждению затрагиваемых на algo.ru тем.


–> вернуться на канал Алгоритм