Вернуться на главную страницу Algo.ru  
 

BACK Bundle — новая маркетинговая программа APC для партнеров

 

 

     

18 мая 1999
–> вернуться на APC

Вслед за PowerStack — маркетинговой программой для своих реселлеров и программой для системных интеграторов, компания АРС объявляет о новой маркетинговой программе по продвижению наиболее популярных продуктов на российском рынке. Новая акция была запущена 17 мая и получила название BACK Bundle. Программа действует до 31 июля 1999 года, а ее итоги будут подводиться в начале августа 1999 года. Участниками программы смогут стать все партнеры АРС. В рамках акции предусматривается проведение различных специальных программ как для дистрибуторов, так и для реселлеров.

Суть данной акции заключается в следующем: на время действия программы АРС объявляет о создании bundle (или «пакета»), состоящего из таких популярных продуктов как АРС Back UPS-500 (серийный номер BK 500 MI), Back UPS Pro (BP420 SI) и нового продукта Back UPS AVR-500 (BP500I).

Реселлер

Любой партнер при покупке одного bundle у дистрибутора получает скидку в 15 $, а при покупке двух bundle — 40 $ (то есть, по 20 $ за каждый bundle). По итогам программы среди партнеров-участников Power Partner будет устроена лотерея. Для того, чтобы принять в ней участие, Платиновым партнерам АРС необходимо закупить более 200 bundle, московским Золотым партнерам — более 30, региональным Золотым — более 15, московским Авторизованным и Зарегистрированным партнерам — более 10, а региональным Авторизованным и Зарегистрированным — более 5 bundle.

В ходе лотереи из всех партнеров будет выбрано три компании-победительницы, каждая из которых будет награждена одной путевкой на завод АРС в Ирландии. Для участия в лотерее необходимо до 10 августа 1999 года представить в АРС отчет о количестве закупленных в течение всей программы bundle.

Подробнее о программе может рассказать Наталья Никитина, менеджер российского представительства АРС по работе с реселлерами.


–> вернуться на канал APC