Вернуться на главную страницу Algo.ru  
 

Грандиозное шоу APC покорило Закавказье

 

 

     

30 июля 1999
–> вернуться на APC

С 18 по 24 июля корпорация American Power Conversion (АРС) провела очередной этап своей грандиозной маркетинговой программы RoadShow. На этот раз сотрудники компании отправились в Закавказье. Первой из трех стран, принимавших у себя в гостях участников шоу, была Армения.

Армения, Ереван, Аштаракское ущелье

В Ереване сотрудников московского офиса APC встречали как старых друзей. Компьютерный бизнес в этой стране активно развивается, и АРС считает Армению стратегически важным регионом. Осенью прошлого года в Ереване были проведены два семинара, которые позволили местным специалистам близко познакомиться с широким спектром оборудования APC и выяснить для себя множество вопросов, касающихся мельчайших деталей устройства ИБП. Эффективность этих мероприятий превзошла все ожидания сотрудников компании. За период, начиная с августа прошлого года, рост объема продаж продукции APC в Армении составил 200%.

Эксклюзивный дистрибутор продукции APC в Армении, компания Bi-Line — надежный партнер корпорации в этом регионе. Работая над формированием своей дилерской сети всего несколько месяцев, эта компания имеет уже более десятка постоянных партнеров, что, по местным меркам, очень много. Среди них пять компаний авторизованы как APC Registered Reseller, и еще пять надеются получить этот статус в ближайшее время.

Несмотря на жесткую конкуренцию на компьютерном рынке Армении, Bi-Line занимает около 60% этого рынка. Этому способствует, прежде всего, политика компании, направленная на поддержку партнеров, а не на получение сверхприбылей в короткий срок.

Корпорация APC первой из западных вендоров обратила внимание на бурно развивающийся компьютерный рынок Закавказья, и RoadShow в закавказских странах стало поистине гранидиозным событием, оставившим неизгладимое впечатление в памяти его участников.

Оценивая результаты RoadShow, Саркис Карапетян, директор по маркетингу компании Bi-Line отметил:

- Я думаю, уже тот факт, что за неделю до мероприятия и в течение несколько дней после него наблюдается большой ажиотаж вокруг имени APC, является положительным результатом акции. Кроме того, сразу после PowerNight мы уже получили приличный заказ на ИБП. А ряд клиентов проявили большую заинтересованность в мощном оборудовании, а именно в Silcon.

19 июля в рамках RoadShow прошло мероприятие под традиционным для APC названием PowerNight’99. Презентация и шоу были организованы в ресторане, расположенном под открытым небом в живописном Аштаракском ущелье, в нескольких километрах к северу от Еревана.

Зная о высоком уровнем профессиональной подготовки армянских специалистов, сотрудники АРС настроились на серьезную работу. Официальная часть мероприятия дала возможность присутствующим оценить возможности оборудования АРС и познакомиться с программой поддержки партнеров компании. Дмитрий Пекла, менеджер по развитию бизнеса и маркетингу в СНГ, рассказал о корпорации APC и о целях настоящего RoadShow. Тему развил Алексей Солодовников, руководитель направления по работе с корпоративными заказчиками. Он рассказал об идеологии защиты электропитания и вкратце представил основные продукты компании. Наталья Никитина, менеджер по работе с реселлерами, изложила принципы авторизации партнеров APC по программе PowerPartner, а также рассказала о многочисленных мероприятиях, проведенных за последние месяцы в России и странах СНГ.

Затем последовало театрализованное представление на тему борьбы с темными силами, которые хотят ввергнуть мир во тьму и захватить власть над электроэнергией. Как всегда, верх одержали силы добра — персонажи в серебряных костюмах с символикой APC, уже хорошо знакомые компьютерной публике в Москве, Санкт-Петербурге, Алма-Ате и других городах СНГ. Фейерверк и салют провозгласили начало неформальной части вечера.

По свидетельствам представителей ереванских компьютерных фирм, предприятий и госструктур, PowerNight произвела на них огромное впечатление. Никто ничего подобного тут еще не устраивал.

Грузия, Тбилиси, Исторический Музей

По словам инициатора и руководителя закавказского RoadShow Дмитрия Пекла, презентация в Тбилиси, прошедшая 21 июля, связана с надеждами на рост бизнеса в Грузии. Здесь местным партнером APC является компания Orient Logic. Генеральный директор Orient Logic Важа Наскидашвили сообщил, что, являясь крупнейшей компьютерной фирмой Грузии, Orient Logic участвует в компьютеризации крупнейших местных предприятий и госструктур.

Презентация APC в Тбилиси прошла в Историческом музее, весьма колоритном здании бывших торговых рядов, построенном на месте древнего караван-сарая. Место проведения мероприятия и национальные традиции определили сценарий представления.

Подготовленное для грузинских гостей шоу было более изящно и лирично. Персонаж грузинских сказок, мальчик Гиви, был главным героем шоу. Он оказался свидетелем эффектной схватки добра со злом. Добро было облачено в костюм APC, и едва ли не в первый раз в истории таких шоу оно появилось в мужском обличии.

Кроме прочих развлечений, состоялась лотерея (на грузинском языке), где особым успехом пользовался один из призов — русское издание журнала Playboy с материалом о фильтре APC Pnote Pro. Журнал присудил этому изделию звание «Дикая Вещь» за оригинальный дизайн, и, кажется, грузинская компьютерная общественность одобрила этот выбор.

Азербайджан, Баку, Crescent Beach Hotel

Самой представительной по составу гостей была, безусловно, презентация APC, состоявшаяся 23 июля в Баку, в современном отеле на берегу моря. Когда ведущий объявлял результаты лотереи, он даже немного смутился, представляя столь высокопоставленных победителей. В зале присутствовали руководители отделов Министерства национальной безопасности, чиновники из Администрации Президента, посол США и несколько сотрудников посольства, служащие крупнейших государственных банков. Широко была представлена местная пресса: несколько каналов телевидения, англоязычная газета Baku Sun, популярная русскоязычная газета «Зеркало», официальные издания на азербайджанском языке.

В Баку участников RoadShow встречал дистрибутор APC в этом регионе — компания Azel. Она же, что уже не вызывает удивления, является крупнейшей компьютерной компанией страны. Azel входит в холдинг, во главе которого стоит «Промтехбанк», восьмой по величине банк в Азербайджане. В составе холдинга работает отдельная дистрибуторская фирма DiVi, что свидетельствует о высоком уровне развития инфраструктуры местного компьютерного рынка.

По мнению президента Azel Игоря Яковенко, Баку может стать экономической столицей региона, условно объединяющего Азербайджан, Грузию, Дагестан и Туркмению. Последнее государство вошло в этот список по причине удобного морского сообщения с Баку. Azel уже осуществляет поставки небольших партий компьютерной техники в столицу этого государства.

Официальная часть презентации весьма напоминала то, что было представлено в Ереване и Тбилиси. Проверенная бизнес-стратегия АРС остается неизменной для каждой из Закавказских стран, и, несмотря на огромное внимание сотрудников представительства к местным обычаям и традициям, они придерживаются единой схемы работы с каждым из местных дистрибуторов.

Но художественная часть шоу была обусловлена расположением Азербайджана на берегу моря. Во время шоу к берегу причалили два водных мотоцикла, которые везли за собой огромную светящуюся раковину. Раковина раскрылась, и из нее на берег вышла русалка с логотипом APC. В руках у нее был, конечно же, источник бесперебойного электропитания.

 


–> вернуться на канал APC