Вернуться на главную страницу Algo.ru  
 

Сервисный Центр КРОК заключил ряд важных соглашений

 

 

     

25 декабря 1998
–> вернуться на Croc

Приближение Нового Года — время подводить итоги уходящего года и строить планы на следующий. Именно так и поступили специалисты Сервисного Центра компании КРОК. И надо сказать, не без причины. Ведь несмотря на жесточайшую конкуренцию на рынке сервисного обслуживания и тяжелую экономическую ситуацию в стране, количество клиентов Сервисного Центра не только не сократилось за минувший год, но, напротив, значительно выросло.

Как сообщил Директор Сервисного Центра КРОК Владимир Лебедев: «В настоящее время список заказчиков Сервис-центра расширился не только за счет корпоративных клиентов КРОК У нас появилось большое количество новых клиентов, заинтересованных в сервисном обслуживании находящейся в эксплуатации компьютерной техники, которая была приобретена не у КРОКА.» Но не только высокий профессионализм и мастерство сотрудников Сервисного Центра КРОК привлекают различные коммерческие, финансовые и даже государственные организации. Причиной

тому постоянно повышающиеся качество обслуживания и уровень подготовки специалистов Сервисного Центра. Так, в течение этого года два технических специалиста Центра прошли обучение по оборудованию Digital и один получил статус Master Certified Novell Engineer. Кроме того, КРОК ввел такие услуги, как web-серверы поддержки оборудования Compaq и Cisco (см. новость №1, новость №2). Компания КРОК, которая уже не первый год является Service Provider Compaq Computer — авторизованным поставщиком услуг своего западного партнера, — предоставляет весь спектр услуг по поддержке, сопровождению и модернизации компьютерной техники этого производителя. А Авторизованный Сервисный Центр Compaq, действующий на базе КРОКА, на сегодняшний день является одним из крупнейших в России.

Все эти «плюсы» Сервисного Центра КРОК, при отсутствии каких-либо «минусов», не могли не принести свои плоды. И вот недавно компания КРОК заключила ряд соглашений, по условиям которых, она будет заниматься сервисным обслуживанием компьютерной техники Compaq различных организаций. В частности, подобные соглашения были заключены КРОКОМ с «Чейз Манхэттен банк», ВВС, Merck, Sharp and Dohme Idea и другими.


–> вернуться на канал Croc