Вернуться на главную страницу Algo.ru  
 

Стратегическая информация для клиентов КРОКА

 

 

     

4 февраля 1999
–> вернуться на Croc

В 1992 году, на заре становления российской компьютерной индустрии, была образована компания КРОК — пионер отечественного рынка системной интеграции. С самого начала своей деятельности компания уделяла большое внимание своим клиентам и заказчикам. И именно такая стратегия позволила КРОКУ быстро занять лидирующее положение среди компаний-интеграторов. Так на сегодняшний день клиентами фирмы уже стали: Администрация Президента РФ, ФСБ РФ, Центризбирком РФ, Сбербанк РФ, Банк Москвы, Новолипецкий металлургический комбинат, предприятия РАО ЕЭС России и многие другие.

Для удержания своих позиций и «завоевания новых рубежей» — привлечения новых клиентов — КРОК прикладывает огромные усилия и инвестирует немалые средства на обучение своих специалистов, создание собственных технологий и многое другое, что позволяет компании качественно, быстро и самое главное успешно выполнять все пожелания своих клиентов. Примером тому может служить спектр решаемых КРОКОМ задач: начиная от консалтинга и заканчивая обучением специалистов заказчика и гарантийным обслуживанием. А в последнее время, компания, помимо прочего, уделяет все больше внимания информационной поддержке своих клиентов. Ведь не зря сегодняшний день называют «веком информационных технологий», когда своевременная информация и знания стали обязательными факторами выживания и благополучия.

КРОК уже неоднократно доказывал свою заботу о клиентах и заказчиках в области информационной поддержки. Достаточно вспомнить созданные компанией виртуальные сервис-центры по оборудованию Compaq (см. http://www.algo.ru/croc/vsc.asp) и Cisco Systems (см. http://www.algo.ru/croc/vsc2.asp).

И вот еще один шаг КРОКА в плане улучшения информационной поддержки своих клиентов. Начиная с февраля месяца корпоративные клиенты КРОКА будут получать два раза в месяц по электронной почте информационный бюллетень компании. Однако, помимо новостей самого КРОКА, адресаты получат возможность узнать самую свежую и достоверную информацию от стратегических партнеров компании — фирм Compaq, Cisco Systems, Lucent Technologies и Microsoft.

Можно смело сказать, что получение этого бюллетеня клиентами КРОКА позволит им эффективно и целенаправленно развивать информационные системы своего предприятия, учитывая при этом новейшие достижения компьютерной индустрии и перспективы развития компьютерной техники. А самое главное, этот информационный бюллетень позволит клиентам КРОКА лучше узнать своего партнера, что неминуемо приведет к росту взаимного доверия, установлению тесных партнерских взаимоотношений и как результат — прийти к еще более продуктивному и взаимовыгодному сотрудничеству.


–> вернуться на канал Croc