Вернуться на главную страницу Algo.ru  
 

Госкомсвязи РФ признал компанию КРОК в качестве «Центра компетенции» по «проблеме 2000»

 

 

     

19 февраля 1999
–> вернуться на Croc

Недавно Государственный комитет по связи и информатизации (Госкомсвязи) РФ провел соответствующую проверку и тестирование, по результатам которых официально признал компанию КРОК в качестве «Центра компетенции» по «проблеме 2000». Создание таких центров на базе российских и зарубежных компьютерных компаний предусмотрено разработанными Госкомсвязи РФ «Методическими рекомендациями по «проблеме 2000»».

Разработка рекомендаций стала одним из первых шагов Правительства России по подготовке компьютерных и информационных систем государственных учреждений, банков, предприятий и других организаций к безотказной работе при наступлении 2000 года. В то же время многие компании, государственные органы и даже силовые структуры лишь сегодня начинают задумываться о существовании «проблемы 2000» и о тех последствиях, которые следует ожидать при сбоях в информационных системах на рубеже двух тысячелетий.

Компания КРОК год назад вплотную занялась поисками решений «проблемы 2000». Причиной тому послужила традиционная для КРОКА забота о своих клиентах и заказчиках. При этом необходимо отметить, что за помощью в решении «проблемы 2000» в КРОК обращается все больше и больше различных компаний, организаций и предприятий, которые даже не являются его клиентами. В связи с этим в конце прошедшего года руководство компании КРОК приняло решение о создании специального подразделения — департамента по решению «проблемы 2000 года».

Признание КРОКА в качестве «Центра компетенции» стало очередной вехой в истории компании, еще одним подтверждением высокого профессионализма ее сотрудников. Теперь, после получения компанией вышеназванного сертификата Госкомсвязи РФ, КРОК сможет значительно расширить спектр предоставляемых заказчикам услуг по решению «проблемы 2000». Помимо проведения исследований для выявления возможных отказов программно-аппаратных комплексов, а также обеспечения информационной поддержкой своих клиентов, КРОК получил возможность проводить на самом высоком уровне тестирование системного и прикладного программного обеспечения и аппаратных средств больших ЭВМ (ЕС ЭВМ, IBM и IBM-совместимых); системного и прикладного ПО сетевых средств; системного и прикладного программного обеспечения и аппаратных средств IBM-совместимых персональных компьютеров, рабочих станций; а также выполнять многие другие работы по решению «проблемы 2000».

Решение Госкомсвязи о признании «Центра компетенции» (Сертификат)


–> вернуться на канал Croc