Вернуться на главную страницу Algo.ru  
 

КРОК создала в Тульском Сбербанке комплекс информационно-вычислительных систем

 

 

     

18 мая 1999
–> вернуться на Croc

Стремительное развитие высоких технологий и их применение во многом определяют жизнестойкость и конкурентоспособность различных компаний, предприятий и организаций. Поэтому при создании или модернизации своей информационной структуры заказчик должен сделать правильный выбор партнера, который и будет заниматься решением поставленной перед ним задачи. В подобных ситуациях не только стоимость проекта является главным критерием отбора. Немаловажную роль играет целый ряд различных факторов. Это и качество выполняемых работ, и отношение фирмы-исполнителя к заказчику, уровень поставляемого оборудования, техническая подготовка специалистов и прочее.

Перед подобным выбором оказался и Сберегательный банк России. После всесторонней оценки крупнейших игроков российского рынка системной интеграции Сбербанк сделал шаг в сторону компании КРОК, которая относится к своим клиентам как к партнерам, стараясь установить прочные дружеские отношения с заказчиком. КРОК стремится создать заказчику максимум удобств и неустанно повышает качество обслуживания своих партнеров и клиентов. Реализуемая КРОКом политика нашла свой отклик у руководителей и сотрудников Сбербанка РФ. Многие территориальные отделения Сбербанка являются клиентами ведущего системного интегратора России. Одним из них стал Тульский банк СБ РФ.

18 мая официально объявлено о завершении компанией КРОК проекта по созданию комплекса информационно-вычислительных систем. Реализованная система открывает перед сотрудниками Тульского банка возможность получить доступ как к информационным ресурсам единой сети Сбербанка РФ, так и к другим глобальным телекоммуникационным и информационным сетям (включая Интернет). В ходе реализации этого проекта специалистами КРОКа в здании Тульского Сбербанка была установлена структурированая кабельная система фирмы Lucent Technologies — Systimax GigaSPEED. Причем, монтажные работы, связанные с прокладкой коммуникаций в здании банка имели свою специфику, связанную с его сложной конфигурацией и многими другими особенностями — оно, в частности, является памятником архитектуры и, соответственно, требует определенного отношения к производимым работам. Руководством Тульского банка были отмечены оперативность и профессионализм специалистов КРОК, четко сработавших при возникновении аварийной ситуации на одном из этажей здания, когда уже после окончания монтажа СКС и сертификации готовой системы по стенам пошли трещины. Система была восстановлена специалистами КРОК и повторно сертифицирована в кратчайшие сроки.

Кроме того, в данном проекте было использовано оборудование другого партнера российской компании — фирмы Cisco Systems. На базе этого оборудования КРОКом была построена высокоскоростная вычислительная сеть Центрального здания Тульского Сбербанка, региональная сеть районных филиалов и отделений, и реализован доступ к информационным ресурсам Центрального отделения Сбербанка России. Также необходимо отметить, что созданная сотрудниками КРОК система адаптирована под российские условия и имеет немалый запас возможностей. Так, например, в случае выхода из строя основной линии связи межкоммутаторные каналы позволяют использовать резервные линии, не прерывая нормального режима работы системы.

Директор Управления автоматизации банковских работ г-н Волков В. В. в своем выступлении выразил признательность компании КРОК за созданную систему, отметив высокий профессиональный уровень ее специалистов, качество всех проведенных работ и четкую работу системы. Кроме того, он отметил важность сотрудничества с одним системным инегратором, с одним поставщиком решений при создании крупного комплексного проекта, поскольку Тульский банк сделал этот вывод на основе собственного горького опыта — к созданию телефонной системы ими была привлечена другая компания, что вызывает в настоящее время проблемы с сервисом, с эксплуатацией телефонной системы.

Реализовав этот проект, специалисты компании в очередной раз подтвердили свое высокое мастерство, а Тульский Сбербанк получил передовую по уровню решений и технологий информационную систему (с высокой степенью интеграции, отказоустойчивости и модернизируемости), в которой консолидирован 7-летний практический опыт КРОК.


–> вернуться на канал Croc