Вернуться на главную страницу Algo.ru  
 

Компания КРОК провела семинар для своих региональных сервисных центров

 

 

     

20 ноября 1999
–> вернуться на Croc

Компания КРОК, продолжая работать над созданием в российских регионах сети сервис-центров, провела обучение представителей компаний, с которыми уже подписаны соответствующие соглашения. По окончании семинара, представители сервис-центров — партнеров КРОК получили сертификаты сервис-партнеров фирмы Сompaq. Таким образом, можно сказать, что первый этап формирования сервисной сети КРОК завершен.

Представители шести компаний, которые стали первыми партнерами КРОК во вновь создаваемой сети, собрались в Москве, и появилась редкая возможность понять, как складывалось это партнерство:

Сергей Прохончуков, технический директор фирмы «Монитор-Сервис», г. Воронеж:

— Уже из названия нашей фирмы сразу понятно, что мы занимаемся сервисом. «Монитор-Сервис» основан в 1993 году, и расширение сферы сервиса — одна из постоянных наших забот. Мы уже являемся сертифицированным сервис-центром APC, Epson и ViewSonic, копировальной техники Toshica. Ведем работы по получению сертификата Canon. Наконец-то завершен и процесс сертификации по технике Compaq, теперь мы можем активно работать с этим оборудованием.

С КРОК мы работали и раньше. Полгода назад у нас появились первые заказы на ремонт техники Compaq, и я обзвонил все фирмы, авторизованные как сервис-центры Compaq, на предмет наличия запчастей и сроков их доставки. Может быть это случайность, но только у КРОК я нашел нужные детали. После этого наша компания всегда обращалась в КРОК и никаких проблем не возникало. Так что выбор партнера определился сам по себе.

Договор заключен, сертификат получен, и следующая задача, которую нам предстоит решить — стать частью команды КРОК. На мой взгляд, это просто необходимо. И, судя по всему, решить эту задачу будет не трудно, по-моему мы уже смогли найти общий язык.

Владимир Мартьянов, начальник сервисного центра фирмы «Абак-Центр», г. Казань:

— Сервисное обслуживание компьютерной техники — одно из основных направлений работы нашей компании Мы уже имеем несколько сертификатов сервис-партнеров таких фирм как HP, Epson. Теперь вот еще один сертификат, полученный от Compaq. Сертификация —один из рычагов продвижения нашей компании на рынке сервисных услуг. С другой стороны, мы как сертифицированный сервис центр, например Compaq, получаем реальную возможность увеличить прибыльность нашей компании.

Почему мы работаем именно с КРОК? Года полтора-два назад у нас случился первый сервисный случай по технике Compaq в отделении Сбербанка. Сегодня трудно вспомнить, кто посоветовал нам обратиться в КРОК. Однако с этого времени мы постоянно работаем вместе. Во-первых, высококвалифицированные, вежливые сотрудники. Во-вторых, они очень быстро нам помогли. Когда же встал вопрос чтобы сертифицироваться как сервис-центр Compaq через одного из российских партнеров этой компании, естественно, нашим желанием было, чтобы этим партнером стал КРОК. Получив сертификат через КРОК, мы тем самым приобрели и куратора, который, в случае чего, нас подстрахует, поможет исправить возможные ошибки.

Дмитрий Иванов, ведущий специалист фирмы «Элиас-Дейта», г. Петрозаводск:

— Оборудование Compaq в нашем городе стало продаваться лучше чем раньше, и мы решили не отставать от требований рынка и сосредоточить свои усилия на сервисной поддержке этой техники. Кроме того, статус сервис-партнера Compaq предполагает постоянное повышение квалификации, обучение сотрудников. Лично для меня это очень важный момент.

Когда мы обратились в Compaq, нам предложили пройти сертификацию через одного из партнеров этой компании. КРОК мы уже знали. Был прецедент, когда мне нужно было выяснить один технический вопрос. Я обзвонил сервисные центры в Москве, и только в КРОК мне ответили по-человечески. Во-первых по теме, во-вторых вежливо и, главное, правильно.

Пока еще трудно говорить о том, насколько наше сотрудничество будет успешным. Мы только начали совместную работу. Однако уже сейчас можно сказать о том, что люди с которыми мне придется работать близки мне по духу. Очень хорошие впечатления останутся от семинара, который организовал для нас КРОК. Высокий уровень подготовки мероприятия, серьезное отношение организаторов к этому нашему собранию. Да и просто приятно было пообщаться с умными людьми, тем более технически подкованными.

Владимир Чисников, технический директор фирмы «Сибирский медведь», г. Омск:

— «Сибирский медведь» имеет статус системного реселлера Compaq и, соответственно, обеспечение качественной гарантийной поддержки этого оборудования — вопрос, который волнует нас также как и Compaq. Мы были сервис-партнером Digital до слияния этих компаний, и, в принципе заслужили хорошую репутацию.

Compaq предложил продолжить работу через одного из своих московских партнеров. Мы последовали совету Compaq, и за полгода совместной работы успели понять, насколько КРОК удачный партнер. С этой фирмой у нас установились самые хорошие рабочие отношения. Получив сертификацию через КРОК, мы ощущаем себя членом команды Compaq и даже представителем этой компании в нашем городе.

Владимир Межуев, технический менеджер фирмы «Техносерв», г. Саратов:

— Мы давние партнеры с компанией КРОК. Вместе мы работали над крупным проектом, связанным с автоматизацией Саратовского банка Сбербанка РФ. А сейчас КРОК нам здорово помог с авторизацией. Сертификат сервис-партнера Compaq для нас был очень важен. Сервисные услуги — одно из основных направлений работы «Техносерва». Техника же Compaq очень популярна в крупных саратовских представительствах, Трансгаза, Запсибгазпрома, British AmericanTabaco, Саратовском банке Сбербанка РФ.

На семинаре, который КРОК организовал для нас и других региональных партнеров, я встретил знакомых людей из соседних регионов. Мы и раньше общались на почве общих профессиональных интересов, а теперь будем вместе работать. В общем, я почувствовал, что попал в команду единомышленников и работать вместе нам будет легко и приятно.

После завершения семинара партнеры КРОК получили сертификаты сервис-центров Compaq и вернулись к своим региональным заказчикам. Сервисная сеть КРОК сегодня — реальность, и, окончание мероприятия не означает завершения работы в этом направлении. Скорее, это только самое начало. В соответствии с выбранной компанией КРОК стратегией в настоящее время проходит сертификация еще шести партнеров КРОК из Волгограда, Кемерово, Хабаровска, Томска, Барнаула и Калуги. Движение по расширению сервисной сети КРОК набирает силу.


–> вернуться на канал Croc