Вернуться на главную страницу Algo.ru  
 

Компания КРОК повысила свой статус в партнерской системе Cisco Systems

 

 

     

КРОК стал Серебряным Партнером Cisco...

13 апреля 2000
–> вернуться на Croc

Лидер мировой телекоммуникационной индустрии — компания Cisco Systems — уделяет повышенное внимание профессиональному уровню своих партнеров. По мнению компании, квалификация специалистов, продвигающих и внедряющих сложное сетевое и телекоммуникационное оборудование, имеет решающее значение для обеспечения качественной работы с заказчиками. Поэтому сертификация партнеров Cisco Systems — сложный процесс, требующий немалых усилий фирм по подготовке высокопрофессиональных специалистов по телекоммуникационному оборудованию, а значит обеспечению заказчиков качественной технической поддержкой. Соответствие возможностей фирмы квалификационным требованиям определенного статуса в партнерской системе Cisco определяется в результате аудита, проводимого сертификационной комиссией.

Недавно такой аудит успешно завершился в компании КРОК. В результате эта российская компания получила статус Серебряного Партнера Cisco.

Статус Серебряного Партнера — дополнительное свидетельство того, что специалисты КРОК имеют все необходимые условия для всестороннего и грамотного применения решений и продуктов Cisco Systems в реализуемых компанией корпоративных проектах. Новый статус позволяет КРОК осуществлять поставки, установку, обслуживание поставленного оборудования, оказывать заказчикам техническую поддержку, в том числе, производить ремонт и модернизацию аппаратуры Cisco на месте ее эксплуатации.

Одно из требований, предъявляемых компанией Cisco Systems к Серебряным Партнерам, — наличие в компании высококвалифицированного персонала, в частности:

  • двух сертифицированных специалистов по продажам уровня эксперта (CSE);
  • двух сертифицированных специалистов по глобальным сетям уровня эксперта (CCIE);
  • одного сертифицированного специалиста по поддержке сетей уровня профессионала (CCNP);
  • одного сертифицированного специалиста по проектированию сетей уровня профессионала (CCDP);
  • одного сертифицированного специалиста по проектированию сетей уровня инженера (CCDA).

    Проведенная проверка показала, специалисты КРОК обладают высокой квалификацией и имеют большой опыт по конфигурированию оборудования Cisco, осуществлению его сопровождения и поддержки, выявлению и устранению неисправностей.

    Кроме того, компания КРОК имеет все необходимые возможности для оказания эффективной всесторонней технической поддержки продуктов Cisco на условиях «8x5» (8 часов в день, пять дней в неделю). А с начала года, в дополнение к уже давно и успешно действующим в КРОК web-услугам (cisco.croc.ru, support.croc.ru) по технической поддержке специалистов заказчиков, была введена автоматизированная служба технической поддержки заказчиков по электронной почте — CROCtac (t.a.c. — technical assistance center). Данная служба КРОК является аналогом функционирующей за рубежом службы Cisco TAC.

    Для отработки нестандартных решений, моделирования элементов будущих систем и разработки пилотных вариантов проектов в компании КРОК действует сетевая лаборатория. С помощью ее специалистов заказчик, принимая решение о необходимости закупки той или иной техники, может убедиться в правильности предлагаемых технических решений и реально оценить производительность будущей сети. Кроме того, используя ресурсы сетевой лаборатории, заказчики КРОК в числе первых знакомятся с новейшим сетевым коммуникационным оборудованием и имеют возможность оценить их преимущества непосредственно в работе.

    По словам руководителя отдела сетевых технологий КРОК Сергея Хмельнова, компания не собирается останавливаться на достигнутом и получение статуса Серебряного Партнера Cisco — лишь одна из ступеней на пути совершенствования сервиса, предлагаемого компанией своим заказчикам. «Наша следующая цель — стать Золотым Партнером Cisco. Укрепляя сотрудничество с мировым лидером рынка телекоммуникационного оборудования, мы наращиваем возможности по реализации и поддержке проектов на всей территории России и переходим на новую ступень обеспечения сервиса для наших клиентов».

    Появление нового Серебряного Партнера Cisco в России будет способствовать дальнейшему расширению технических возможностей реализуемых на российском рынке проектов.

    «Сертификация нового Серебряного Партнера Cisco свидетельствует о растущей потребности российского рынка в современных сетевых решениях. Естественно, что мы и дальше будем поддерживать стремление партнеров повысить свою компетенцию в предоставлении таких решений», — отметил Владимир Смирнов, заместитель главы представительства Cisco Systems, Россия.


  • –> вернуться на канал Croc