Вернуться на главную страницу Algo.ru  
 

BreezeCom в России

 

 

     

14 мая 1999
–> вернуться на Diamond Communications
–> аренда автовышки ВАО.

12 мая, в рамках выставки «Связь-Экспокомм-99», на стенде компании Diamond Communications состоялось выступление Питера Варади (Peter Varadi), возглавляющего представительство компании BreezeCom в Европе.

Израильская фирма BreezeCom появилась на российском рынке сравнительно недавно — летом прошлого года, и пока не слишком известна в нашей стране. Между тем, это — крупный производитель оборудования для беспроводных систем связи, конкурирующий с Lucent и Aironet. В 1998 году агентство Frost&Sallivan признало BreezeCom самой динамично развивающейся компанией на рынке беспроводных систем. Проект BreezeCom родился в 1989 году, как исследовательский центр компании Lannet. А в 1993 году BreezeCom стала самостоятельной фирмой. На сегодня, компания имеет дочерние фирмы в шести странах мира. Российское представительство пока находится в стадии регистрации. На нашем рынке появление BreezeCom практически совпало с пресловутым августовским кризисом, что, конечно же, не могло не сказаться на темпах продвижения новых устройств и специальных решений. Впервые компания представила свои продукты на выставке InternetCom '98. «Я верю, что рынок вашей страны скоро справится с последствиями кризиса. А все мы извлечем из этого хороший урок» — заявил Питер Варади в ответ на вопрос о его отношении к нынешнему состоянию российской экономики.

Основным российским партнером BreezeCom выступает компания Diamond Communications. По словам сотрудников Diamond, к несомненным достоинствам BreezeCom можно отнести очень широкую линейку продуктов для беспроводной связи. К тому же, многие из них вполне уникальны и не производятся ни одной из конкурирующих компаний. В конце января BreezeCom присвоила Центру Сетевых Технологий Diamond Communications Inc. (ЦСТ DCI) статус своего авторизованного учебного центра, по достоинству оценив качество обучения в ЦСТ DCI. В качестве базовой платформы обучения BreezeCom принял программу 12-тичасового курса, разработанную сотрудниками Diamond Communications в ноябре прошедшего года. Лекции знакомят слушателей с теоретическими основами построения беспроводных каналов на базе радиооборудования FH, стандартом для беспроводных сетей IEEE 802.11, аппаратурой BreezeCom Wireless Communications, построенной в соответствии с этим стандартом, базовыми концепциями и принципами реализации беспроводных сетей.

В отличие от других крупнейших игроков на рынке систем беспроводной связи, BreezeCom с самого начала сделал основную ставку на технологию FHSS (программной перестройки частоты). В то время как конкуренты концентрировали внимание на DHSS — технологии прямого расширения частотного спектра. По словам г-на Варади, сегодня на FHSS все больше внимания обращают и другие производители беспроводного оборудования. Однако для массового внедрения технология еще требует доработки. Скорость ее развития во многом зависит от разработки нового чипа, которым занимается сейчас компания Harris Semiconductor.

Питер Варади считает также, что главный козырь BreezeCom в том, что оборудование адаптировано к российским условиям. Для этого компания полтора года специально изучала требования российского рынка. В результате ей удалось добиться того, что спектр сигналов устройств BreezeCom может занимать полосу всего в 1 МГц (для сравнения: у основных конкурентов этот показатель составляет 22 МГц). Это существенно облегчает проблему выделения частотного ресурса и лицензирования, которая в нашей стране стоит особенно остро. Оборудование BreezeCom сертифицировано, и к тому же не требует специального разрешения Государственного комитета по радиочастотам, что также сильно облегчает процесс общения с российскими властями. Потенциальными покупателями своего оборудования BreezeCom считает около 70 российских операторов беспроводной связи; а также заказчиков корпоративных систем беспроводной связи.


–> вернуться на канал Diamond Communications