Вернуться на главную страницу Algo.ru  
 

Сотрудничество с RAD Data Communications

 

 

     

18 мая 1999
–> вернуться на Diamond Communications

После семилетней работы на российском рынке, израильская компания RAD Data Communications, производящая сетевое оборудование, решила ввести новый уровень партнерства. Другими словами, RAD заключил соглашения еще с двумя российскими фирмами. Ими стали компании RRC Telecommunications и Dimond Communications.

На выставке «Связь-Экспокомм-99» директор компании RAD по развитию бизнеса в Центральной Европе Михаэль Суконник торжественно вручил руководителям этих компаний сертификаты «Авторизованный реселлер».

К принятию такого решения руководство компании-производителя подошло довольно осторожно и обдуманно: отношения с Dimond Communications вышли на новый уровень только после многолетнего сотрудничества и анализа успехов в продажах. До заключения соглашения Dimond успешно продвигала оборудование RAD на российский рынок. «Пожалуй, самым впечатляющим проектом стало сетевое решение для Центрального Банка России, в котором именно мы впервые установили оборудование RAD» — сказала Инна Плотникова, президент компании Dimond Communications.

Специалисты Dimond считают, что оборудование, выпускаемое RAD Data Communications, имеет очень хорошие перспективы на российском рынке. Спектр предлагаемых устройств позволяет решить практически любые задачи каналов и сетей передачи данных. Основным достоинством оборудования RAD является простота реализации, настройки и его последующей эксплуатации и обслуживания. Немаловажным козырем для присутствия в выбранной нише российского рынка является и продуманная политика ценообразования, последним примером которой стало недавно объявленное снижение цен на модемы серии ASM для физических линий. Эти устройства, имеющие сертификат Минсвязи РФ, уже хорошо зарекомендовали себя на российском рынке.

До этого года компания имела в России всего двух партнеров: компании «Информсвязь» и UNI.

Появление в России авторизованных партнеров второго уровня означает расширение присутствия RAD Data Communications путем введения новых каналов сбыта. Несмотря на кризис, в 1998 году продажи RAD в нашей стране выросли на 58% процентов.


–> вернуться на канал Diamond Communications