Вернуться на главную страницу Algo.ru  
 

Diamond Wireless World — год на российском рынке

 

 

     

О результатах этой программы рассказывает ее организатор и руководитель, начальник подразделения беспроводных средств связи Diamond Communications Константин Шарапов...

26 января 2000
–> вернуться на Diamond Communications

Прошел год со дня начала действия специальной маркетинговой программы компании Diamond Communications по продвижению беспроводного оборудования — Diamond Wireless World (DWW). По окончании этого показательного отрезка времени, организатор и руководитель программы, начальник подразделения беспроводных средств связи Diamond Communications Константин Шарапов, подводит итоги маркетинговой инициативы и прогнозирует ее развитие в будущем году:

— Когда в конце декабря 1998 года эта программа начиналась, мы выделили основную ее цель — увеличение объемов продаж беспроводного оборудования и повышение качества обслуживания наших региональных партнеров. Мы хотели, чтобы производители, профессиональные операторы и рядовые пользователи беспроводных сетей узнали больше друг о друге, приняли участие в теоретических и практических исследованиях новых серий оборудования, ну и, безусловно, получили возможность приобретать технику на особых условиях, предлагаемых программой.

Сразу хотелось бы отметить, что результаты первого года значительно превзошли наши ожидания. Можно с полным правом утверждать, что Diamond Wireless World — одна из самых удачных маркетинговых программ Diamond Communications. За прошедший год участниками программы стали более 160 компаний из России и стран СНГ. Таким образом, я считаю, что проект Diamond Wireless World состоялся и заявил о себе на рынке.

В течение всего времени действия программы с периодичностью 2-3 месяца, участники получали возможность закупать оборудование, используя специальные предложения компании Diamond Communications. При этом мы не устраивали ценовой демпинг или жесткую конкуренцию с интеграторами в регионах, а стремились помочь им в реализации решений и хорошо заработать. Благодаря Diamond Wireless World региональные партнеры нашей фирмы получили возможность работать совместно с нами над крупными проектами, требующими высокого уровня технической поддержки. В конечном итоге, Diamond Wireless Word сыграла на руку региональным клиентам, которым гораздо удобнее работать с местными компаниям, решая все вопросы на месте, не прибегая к помощи московских фирм. Иными словами, нам удалось создать такую ситуацию на рынке RadioEthernet, когда пользователь закупает оборудование на условиях «горячего предложения» и при этом обеспечивается полноценной технической поддержкой.

За прошедший год Diamond Communications увеличила объемы продаж беспроводного оборудования на 87% по сравнению с 1998 годом. 43% от этого объема получены благодаря маркетинговым инициативам Diamond Wireless World. Учитывая тот факт, что ежегодно мировой рынок RadioEthernet практически удваивается, следует отметить, что динамика развития российских беспроводных сетей связи не отстает от общемировых показателей.

Одним из важнейших аспектов Diamond Wireless World стали целенаправленные действия нашей фирмы по повышению уровня технических знаний и профессиональной подготовки региональных партнеров компании. В этой части программы огромную работу провел Центр сетевых технологий Diamond Communications. За прошедший год более 50 специалистов из региональных компаний прошли курс DWW Wireless Engineer и получили по окончании сертификат установленного образца. В сетевой лаборатории Центра регулярно проводились эксперименты по исследованию характеристик беспроводного оборудования, поиску новых, уникальных решений, моделированию проектов.

С целью распространения информации о новых современных беспроводных технологиях летом прошлого года, в рамках Diamond Wireless World, был проведен семинар, в котором наряду с операторами и пользователями беспроводного оборудования, приняли участие представители Главсвязьнадзора, отраслевых проектных институтов и производителей беспроводных средств связи. Атмосфера непосредственного живого общения, царившая на семинаре, и последующие благодарные отзывы об этом мероприятии натолкнули нас на мысль проводить такие встречи регулярно и, желательно, не только в Москве. Один из последних выездных семинаров был недавно организован совместно с компанией «Газкомплектимпекс» в Калининграде. Проведение семинара совпало с подписанием долгосрочного договора о сотрудничестве и совместной деятельности на территории Калининграда и области.

В этом году мы собираемся провести конференцию участников программы Diamond Wireless World. Ее тема будет выбрана в результате обсуждения с нашими региональными клиентами и партнерами и, по нашим планам, поможет осветить наиболее актуальные проблемы рынка беспроводных коммуникаций.

К последним инициативам Diamond Wireless World следует отнести и программу DWW2000, которая действует с декабря 1999 года по январь 2000. Как я уже сказал, программа Diamond Wireless Word оказалась очень успешной и мы, естественно, будем продолжать столь удачную инициативу. В ближайшие несколько недель участники Diamond Wireless Word получат свежие приятные новости от Diamond Communications и опять смогут воспользоваться широкими возможностями, предоставляемыми Diamond Wireless World.


–> вернуться на канал Diamond Communications