Вернуться на главную страницу Algo.ru  
 

Новые технологии корпорации Kyocera на российском рынке

 

 

     

14 сентября 1999
–> вернуться на Kyocera

Российские пользователи компьютерной техники становится все более искушенными потребителями этой группы товаров. Как часто приходится слышать разочарованный голос покупателя: «Что? Новая модель принтера? Какая ж она новая? Принцип работы тот же самый, только дизайн другой». Кажется, нет такой новинки, о которой мы еще не знаем. Если не испробовали в работе, то уж наверняка где-то слышали.

Но, оказывается, есть еще то, о чем мы не слышали, то, о чем нам только предстоит узнать. В августе этого года компания Kyocera, крупнейший производитель лазерных принтеров, приступила к поставкам производимой ею техники на российский рынок. Этот шаг компании для ее потенциальных покупателей в России означает не только появление еще одного вендора. Лазерные принтеры Kyocera — это, прежде всего, новые передовые технологии, которые теперь доступны российским пользователям.

Технологии, применяемые Kyocera поистине уникальны. Они позволяют обеспечить не только высокое качество печати, что, в общем-то, не редкость для уже известных на российском рынке лазерных принтеров. В отличие от техники других производителей, в продуктах Kyocera изменен сам подход к производству тех деталей принтера, которые обычно подлежат замене в процессе эксплуатации. Используемый в принтерах Kyocera долговечный барабан из аморфного кремния, имеет значительно больший запас прочности, чем аналогичные детали других производителей. Соответственно, в течение эксплуатации необходимо периодически заменять только кассету с тонером, а более громоздкие и дорогие элементы картриджа, расходные материалы для других принтеров, можно использовать гораздо более длительное время. Использование такой технологии позволяет будущим пользователям существенно сократить расходы на эксплуатацию, а значит заметно снизить общую стоимость владения принтером. Идея замены стандартного картриджа более долговечными деталями, позволяет также уменьшить количество деталей, подлежащих утилизации. Это означает, что техника Kyocera соответствует самым строгим международным стандартам экологической безопасности.

Продвижение на рынок новой торговой марки — не простая задача, даже если предлагаемые товары действительно соответствуют наивысшим стандартам качества. Перед своим эксклюзивным дистрибутором, компанией Advanced Printing Technologies (APT), Kyocera поставила конкретную цель — захватить за год 3-5% российского рынка лазерных принтеров. При огромном количестве предложений на рынке, решить эту задачу будет нелегко. Однако, учитывая высокое качество техники Kyocera, льготные, установленные специально для российского рынка цены и преимущества, которые получает пользователь в процессе эксплуатации, сотрудники APT уверены в успехе. Для достижения поставленной цели APT планирует развернуть широкую рекламную кампанию по продвижению марки Kyocera. Принтеры, отмеченные этим знаком, должны получить заслуженную славу самого экономичного, экологичного и качественного печатного оборудования. С другой стороны, APT уделит особое внимание созданию собственной сети партнеров во всех регионах России. Для достижения этих целей в сентябре пройдет широкомасштабная акция, которая охватит города Поволжья, Урала, Сибири, Москву и Санк-Петербург. Мероприятия, проведенные в рамках этого турне, познакомят будущих покупателей с передовыми технологиями, используемыми корпорацией Kyocera для производства принтеров, а ее партнеру — компании APT — позволят привлечь партнеров для продвижения этого оборудования на российский рынок.

Кроме того, для успешной продажи лазерных принтеров и популяризации торговой марки Kyocera, необходимо создать разветвленную, оперативно работающую сеть сервисных центров. Решение этой задачи также возьмет на себя APT. Создаваемая сеть, по плану компании, будет иметь сервисные центры в городах по всей территории России, объединенные головным сервисным центром в Москве. Такая система обеспечит строгий контроль качества услуг сервис центров и постоянное повышение квалификации их сотрудников.

«Торговая марка Kyocera пользуется заслуженным признанием во всем мире, — говорит генеральный директор компании APT Виктор Мочалов. — Приступая к поставкам этой техники в Россию, мы хотим продемонстрировать неоспоримые преимущества принтеров Kyocera: их экономичность, экологичность и техническое совершенство. Мы знаем рынок, умеем работать с каналами, поэтому можем смело надеяться на успех нашего сотрудничества».


–> вернуться на канал Kyocera