Вернуться на главную страницу Algo.ru  
 

Kyocera покоряет Урал и Сибирь

 

 

     

6 октября 1999
–> вернуться на Kyocera

Road Show, организованное корпорацией Kyocera и ее эксклюзивным российским дистрибутором компанией APT, стартовало 18 сентября в Екатеринбурге. Для начала серии презентаций техники Kyocera, которые пройдут по всей стране, этот город был выбран не случайно. Техника Kyocera уже завоевала определенную известность в Екатеринбурге. Еще до начала широкомасштабной рекламной компании у APT в этом городе появился партнер — компания «Квадрум», которой на презентации был вручен сертификат авторизованного реселлера.

Организаторы Road Show считают, что для первого знакомства с будущими партнерами лучше всего подходит неформальная обстановка, и потому постарались превратить мероприятия, которые пройдут в рамках Road Show, в настоящий, надолго запоминающийся праздник. Однако в Екатеринбурге презентация стала скорее деловым мероприятием, посвященным большей частью обсуждению перспектив техники Kyocera на российском рынке и вопросов сотрудничества с компанией APT.

Презентация проходила в пятницу. И следующий выходной день не очень годился для деловых встреч и переговоров. Поэтому представители екатеринбургских компьютерных компаний постарались извлечь максимальную пользу из первой встречи с представителями Kyocera и APT. Их засыпали самыми разнообразными и интересными вопросами. Технологии Kyocera — действительно новинка на российском рынке. И для того, чтобы понять, означает ли «новое» в данном случае «лучшее», гости презентации не пожалели ни сил, ни времени.

Казалось, принтеры Kyocera были разобраны буквально по деталям. Кроме того, подробно обсуждались вопросы организации продаж: новые технологии порой требуют и новых способов торговли.

Например, технология Ecosys, которая используется для производства лазерных принтеров Kyocera, существенно снижает затраты пользователя на замену расходных материалов. Для дилера, продающего принтеры Kyocera, это означает прежде всего то, что он не может рассматривать торговлю «расходниками» как существенную часть бизнеса. При продаже техники Kyocera схема извлечения прибыли несколько иная, чем при продаже принтеров других производителей. В этом смысле принтер Kyocera можно сравнить с компьютером: основную прибыль дилеры получают при продаже самого аппарата.

Многие вопросы касались политики, которую будет проводить APT в регионе, — цен, скидок, маркетинговых фондов, доступных партнерам. А на дружеском обеде, завершившем презентацию, можно было поближе познакомиться с представителями Kyocera и APT и обсудить различные варианты сотрудничества.

Однако не осталась без внимания и развлекательная часть вечера. После напряженной работы в официальной части мероприятия посетители презентации смогли неплохо отдохнуть.

Пожалуй, самым интересным номером программы стала викторина, в которой любой из присутствовавших мог проверить знания о корпорации Kyocera и ее технике, полученные на презентации. И здесь стало очевидно, что для всех участников мероприятие не прошло даром.

Викторина проходила следующим образом. Всем желающим принять в ней участие предлагали ответить на вопрос, выбрав правильный ответ из двух предложенных. Ответившие правильно переходили в следующий тур. Вопросы были непростые. В ходе викторины нужно было выбрать только одного победителя, и организаторы викторины максимально усложнили условия конкурса. Так вот, когда вопросы, подготовленные к викторине, закончились (а их было более двадцати) оставалось еще около десятка претендентов на главный приз! Пришлось проводить дополнительные испытания. Так что не осталось никаких сомнений в том, что один из гостей презентации, получивший принтер Kyocera FS-680 — главный приз состязания, — знает о компании Kyocera практически все.

После Екатеринбурга Road Show отправилось в Новосибирск. И организованное здесь мероприятие уже больше соответствовало ожиданиям его устроителей. После официальной части презентации, на которой, как и в Екатеринбурге, представители местных компьютерных фирм познакомились с техническими особенностями техники Kyocera и планами APT по продвижению этой техники в России, всех собравшихся гостей отвезли в ночной клуб «Бегемот». Это один их самых популярных новосибирских клубов, и здесь гостей Kyocera ждал настоящий праздник.

Разнообразные концертные номера следовали один за другим, перемежаясь веселыми конкурсами для гостей Kyocera. Как и в Екатеринбурге, состоялась викторина с главным призом Kyocera FS-680.

На десерт был подан роскошный торт в виде принтера.

Несмотря на то, что проведенное в Новосибирске мероприятие напоминало скорее праздничное шоу, представителям Kyocera и APT удалось провести за время пребывания в столице Сибири немалую работу. Во время презентации были назначены встречи с руководителями многих местных компьютерных компаний, и уже на следующий прошло несколько серьезных переговоров.

Итоги Road Show в Екатеринбурге и Новосибирске подводить пока рано: должно пройти некоторое время, пока договоренности, достигнутые в ходе первого знакомства, превратятся в постоянные партнерские отношения. Но генеральный директор компании APT Виктор Мочалов нисколько не сомневается, что поездка в эти регионы принесла богатые плоды:

— Я уверен, что результатом презентаций, проведенных в Екатеринбурге и Новосибирске, станет появление 10-15 наших реселлеров в каждом регионе. Буквально на следующий день после возвращения в Москву на нас посыпались письма и звонки наших, надеюсь, будущих партнеров. Уже есть серьезные заказы на закупку техники. Кроме того, побывав в этих регионах и познакомившись с местными компьютерными компаниями, мы выбрали в каждом городе сервис-партнера и подписали договора на обслуживание нашей техники. Таким образом, один из самых важных и сложных вопросов при продвижении на рынок нового оборудования — вопрос ремонта и сервисного обслуживания — в этих регионах мы уже решили.


–> вернуться на канал Kyocera