Вернуться на главную страницу Algo.ru  
 

Kyocera провела обучение сотрудников сервис-центров

 

 

     

25 ноября 1999
–> вернуться на Kyocera

На прошлой неделе, 15-19 ноября, компания Kyocera провела в Москве семинар для специалистов сервисных центров, с которыми фирма собирается подписать соглашения о гарантийном ремонте принтеров Kyocera. Обучение прошли специалисты пяти российских региональных компаний: ICS TM (г. Санкт-Петербург), «Интек» (Нижний Новгород), «Корус АКС» (г. Екатеринбург), «КопиСервис» (г. Новосибирск) и КНААПО (г. Комсомольск на Амуре).

Программа семинара включала подробное изучение всей гаммы лазерных принтеров Kyocera. Сделав акцент на особенностях каждой модели, тренер европейской штаб-квартиры компании Уве Беннер (Uwe Benner), который проводил московский семинар, дал слушателям исчерпывающую информацию о неисправностях, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации этой техники. Особое внимание он уделил изучению технологий электрофотографии, которые применяются в принтерах Kyocera, возможностям управления и анализа информации о работе принтера. Отдельное занятие было посвящено взаимозаменяемости узлов различных моделей.

В процессе обучения каждый принтер был разобран до мельчайших деталей и собран вновь. Кроме того, на семинаре были смоделированы поломки, которые могут возникнуть в ходе эксплуатации техники, и каждый слушатель семинара должен был найти решение возникшей проблемы.

Уве Беннер отметил высокий профессиональный уровень слушателей семинара. Каждый из прошедших обучение инженеров имеет высшее образование и немалый опыт работы с техникой различных производителей. Несмотря на это слушатели проявили большой интерес к изучению новой техники, и засыпали преподавателя из Германии множеством вопросов.

После завершения обучения каждый инженер получил именной сертификат компании Kyocera, подтверждающий его право осуществлять гарантийный лазерных принтеров, производимых этой компанией. Кроме того, каждый слушатель семинара получил набор технической документации по всем моделям принтеров, спецификации запчастей и другие документы, необходимые для работы сертифицированного сервис центра Kyocera.

Компании, специалисты которых прошли обучение в Москве, будут авторизованы как сервис-центры Kyocera после подписания соответствующих договоров (т. е. в течение 1-2 недель). Однако они уже сейчас имеют право осуществлять ремонт техники. В тоже время, Kyocera продолжит работы по развитию сервисной сети в России, и в начале следующего года проведет обучение специалистов других сервис центров.


–> вернуться на канал Kyocera