Вернуться на главную страницу Algo.ru  
 

Kyocera завершила первый этап формирования сервисной сети

 

 

     

10 января 2000
–> вернуться на Kyocera

Новый, 2000 год, компания Kyocera отметила завершением первого этапа формирования в России сети своих сервисных центров. В декабре были подписаны договоры с компаниями, специалисты которых уже получили сертификаты сервисных инженеров Kyocera. А совсем недавно была достигнута договоренность с одной из красноярских фирм — в нынешнем году сервисный центр Kyocera появится и в этом городе.

Формированию сервисной сети Kyocera компания APT, эксклюзивный представитель этой фирмы в России, придает ничуть не меньшее значение, чем продажам техники. О том, почему APT уделяет столь пристальное внимание этому направление деятельности, а также о планах расширения созданной сервисной сети рассказывает технический директор APT Андрей Герц:

— В России проблема дефицита товаров давно уже отошла в прошлое. Российский потребитель теперь не ломает голову над тем, где купить ту или иную необходимую вещь. Зато сотрудники любой коммерческой структуры знают, что для того чтобы успешно продавать в России даже самые полезные, экономичные и качественные товары нужно изрядно потрудиться.

Лазерный принтер — это такой продукт, который нельзя продавать, не обеспечивая должную сервисную поддержку. Именно поэтому создание сети технических центров принтеров Kyocera сотрудники компании APT изначально считали приоритетной целью. Вернее сказать с первого дня деятельности нашей компании мы считали необходимым решение двуединой ключевой задачи: формирование и дилерской, и сервисной сетей. Принципиальная позиция нашей компании — независимое, параллельное существование структур сбыта и сервиса, т. е. сервисные партнеры не имеют права продавать продукцию Kyocera, а дилеры не занимаются обслуживанием техники.

Кроме того, с самого начала компания APT планировала охватить как можно большую территорию центрами технической поддержки и максимально приблизить сервис к клиенту. Сервисные услуги очень часто становятся горячей необходимостью. Если для одних отсутствие принтера в офисе течение недели не влияет ощутимо на деятельность компании, то для других невозможность использования принтера даже в течение двух часов может привести к серьезным потерям.

На первый взгляд кажется, что создание сервисной сети — достаточно простая задача. Грамотных инженеров в России немало, и техническая база, на сегодняшний день, вполне удовлетворительная. Легко, казалось бы, очень быстро открыть ряд центров технического обслуживания на базе уже существующих фирм по ремонту техники. Мы, действительно, активно используем возможности уже зарекомендовавших себя сервис центров, осуществляющих ремонт другой техники: копиров, компьютеров и даже телевизоров. Зная высокое качество техники, которую мы продаем (продажи на территории России осуществляются уже более полугода), я думаю, получить значительную прибыль на гарантийном ремонте принтеров Kyocera нереально. Поэтому ремонт этой техники может быть лишь одной из составляющих дохода сервисной компании. В то же время иметь партнера, уже завоевавшего имя и некоторую известность удобно и для нас. Обладая солидным опытом работы и глубокими знаниями, специалисты таких компаний обеспечат качественные сервисные услуги.

Однако выбор партнеров это очень тонкое и деликатный дело. Критерии выбора не всегда удается уложить в линейную схему. Есть, конечно, формальные факторы: известность фирмы, ее географическое положение, опыт работы, количество инженеров. Но этого, часто, бывает недостаточно. Kyocera пришла на российский рынок надолго, и мы стремимся сразу найти таких партнеров, сотрудничество с которыми продлится долгие годы. Хочется в своем выборе не сомневаться. А не хочется ошибаться — это наверняка. Особый интерес у нас вызывают сервисные центры, имеющие сертификацию Росстандарта. На мой взгляд, такой сертификат становится объективным показателем успешной работы сервисного центра.

Сегодня, с появлением в Красноярске центра технического обслуживания Kyocera мы уже имеем семь точек сервисной сети этой техники. Но мы продолжаем работу в этом направлении и считаем необходимым расширение сервисной сети в соответствии с географией продаж и открытие центров технической поддержки во всех крупных городах России. В нынешнем году в регионах будет работать, по меньшей мере, десять сервисных центров. Более того, на наш взгляд и на этом останавливаться не стоит. Мы предполагаем заключить соглашение с одной из московских сервисных фирм, обладающей большой сетью региональных филиалов. Эта компания будет авторизована как головной российский сервис центр. В настоящее время ведутся переговоры с рядом крупных сервисных структур. Пока же в Москве гарантийным ремонтом оборудования Kyocera занимаются сертифицированные инженеры APT.


–> вернуться на канал Kyocera