Вернуться на главную страницу Algo.ru  
 

Nortel Networks объявила об открытии сервисного центра

 

 

     

9 февраля 1999
–> вернуться на Nortel

4 февраля представительство Bay Networks (подразделение Nortel Networks) объявило об открытии своего первого в СНГ сервисного центра. Создавая такой центр, московский офис компании в первую очередь ставит своей целью еще более повысить качество и оперативность обслуживания партнеров и заказчиков Bay Networks. При этом создается система «дистрибуции сервиса», в рамках которой все партнеры компании смогут предлагать своим клиентам услуги нового cетевого сервисного центра Nortel Networks.

Организация такого центра, после рассмотрения нескольких вариантов, была поручена московской компании «АДВ Консалтинг», которая имеет статус партнера по корпоративным решениям (Enterprise Solution Partner — ESP) Bay Networks. Это одна из наиболее квалифицированных фирм, специализирующихся на предоставлении услуг в области высокотехнологичных сетевых приложений и технической поддержки. «АДВ Консалтинг» традиционно ориентируется на наиболее сложные технические решения в области LAN/WAN технологий, включающие интеграцию голоса и данных, создание распределенных сетей передачи данных и обеспечение их безопасности. Создание сервисного центра позволит сократить до 4 часов (в Москве) время немедленного реагирования, требующееся Bay Networks и ее бизнес-партнерам для решения возникших у заказчиков проблем. Гарантированный сервис по замене вышедшего из строя оборудования обеспечивается специально созданным для этого складом в Москве. Помимо ремонта и замены оборудования, сервисный центр собирается оказывать услуги по диагностике неисправностей, удаленному мониторингу и консалтингу в области сетевых технологий и систем управления. Среди дополнительных услуг, которые сервисный центр Bay Networks будет предоставлять своим заказчикам, можно отметить упредительную замену вышедшего из строя оборудования, телефонные консультации и информационное обслуживание (доступ к базе знаний, оповещение о выходе новых продуктов и версий ПО, информирование об известных проблемах в ПО и методах их устранения и т. п.). Кроме того, технический центр разработал специальную программу «Сервис для партнеров», в рамках которой компаниям будет оказываться помощь при проектировании сетей и инсталляции сложного сетевого оборудования, а также предоставляться последующая техническая поддержка.

По словам главы представительства Bay Networks в странах СНГ Дмитрия Соколова, новый сервисный центр позволит партнерам компании сократить затраты на содержание на своих складах техники, предназначенной для обслуживания заказчиков. По его мнению, годовой оборот центра должен составить не менее 1 млн $.

Как рассказал директор компании «АДВ Консалтинг» Алексей Фролов, сервисный центр уже заключил ряд соглашений на обслуживание с несколькими предприятиями, входящими в РАО «Газпром». Кроме того, по его словам, в настоящее время прорабатывается программа, которая позволит значительно сократить время решения проблем, возникающих у региональных заказчиков Bay Networks. В частности, налаживаются контакты с региональными партнерами и несколькими фирмами, занимающимися «быстрой» почтовой связью. На сегодняшний день срок доставки необходимой техники для замены вышедшего из строя оборудования для удаленных городов составляет примерно 3 суток, а для таких крупных промышленных центров, как Новосибирск или Томск, — порядка 1-1,5 дней.

В этот же день московский офис Bay Networks объявил о начале новой программы, которая ставит своей целью облегчить переход партнеров Nortel Networks, ранее занимавшихся продвижением сетевого оборудования других производителей, на технику Bay Networks. В настоящее время многие крупные российские мультивендорные компании столкнулись с серьезной проблемой: для того, чтобы удовлетворять всем требованиям, которые производители ставят перед своими дистрибуторами и системными интеграторами, необходимо располагать очень значительными финансовыми возможностями. А это, тем более в сложных финансовых и экономических условиях в стране и в ситуации жесткой конкуренции производителей сетевого оборудования, ставит российские компьютерные фирмы перед серьезным выбором. Новая инициатива Bay Networks призвана помочь таким компаниям, в частности, партнерам Nortel Networks, определиться, на какого из вендоров сделать ставку. В рамках этой программы (она получила название «Универсальный партнер») бизнес-партнерам Nortel Networks будут предоставляться льготные условия при закупке, модернизации и сервисном обслуживании сетевого оборудования Bay Networks.

В частности, для таких фирм предусмотрены специальные скидки до 15% (их размер будет определяться в том числе и объемами поставок при размещении первого заказа на оборудование Bay Networks). Правда, такое правило будет действовать лишь в том случае, если партнеры Nortel Networks не будут конкурировать в данном проекте с компаниями, являющимися бизнес-партнерами Bay Networks.

Кроме того, по условиям программы, технические специалисты бизнес-партнеров Nortel Networks смогут пройти обучение и сертификацию в московском учебном центре Network Training Center (единственный в России и СНГ сертифицированный партнер Bay Networks по обучению и сертификации) со скидкой в 25%, а менеджеры по продажам этих фирм получат возможность бесплатно обучиться технологиям и продуктам Bay Networks по базовым курсам. Двухдневный бесплатный тренинг для продавцов оборудования этих фирм пройдет 4-5 марта текущего года в московском офисе Bay Network. По словам менеджера по работе с партнерами представительства Bay Networks Романа Волкова, в марте-апреле текущего года аналогичную программу (но более обширную) Bay Networks планирует объявить и в Европе. Тогда же, по его словам, будет расширена и программа «Универсальный партнер», в которой предполагается учесть условия европейской акции и адаптировать их к российскому рынку.


–> вернуться на канал Nortel