Вернуться на главную страницу Algo.ru  
 

Московский офис Novell направил на тренинг в Париж специалистов компаний из России и Казахстана

 

 

     

4 декабря 1998
–> вернуться на Novell

С 23 по 25 ноября компания Novell провела в парижском офисе подготовку тренеров по обучению партнерской сети, основным характеристикам продуктов компании, их позиционированию и использованию в технологических решениях для конечного пользователя. Такое обучение компания Novell проводит для того, чтобы тренеры могли квалифицированно представлять заказчикам информацию о самых современных продуктах Novell, а также проводить тестирование уровня знаний специалистов, работающих в компаниях-партнерах Novell.

Прошедшие обучение и успешно сдавшие соответствующие тесты специалисты получают от компании сертификаты международного образца. На сей раз обладателями таких сертификатов стали: директор департамента учебных программ корпорации «Галактика» Ангелина Черных, менеджер «1С» по продуктам Novell Виктор Дружинин и технический директор алматинского «NS-холдинга» Дмитрий Алабужев. Их направил на обучение в Париж московский офис Novell, взявший на себя все расходы.

По возвращении в Москву специалисты российских компаний поделились своими впечатлениями о прошедшем тренинге.

Директор департамента учебных программ корпорации «Галактика» Ангелина Черных:

- Я благодарна московскому офису Novell за то, что попала на этот тренинг.

По крайней мере, в Москву я вернулась с новыми для себя знаниями как о продуктах компании, так и, что очень важно, о способах их продвижения. Тренинг включал в себя, например, изучение психологических приемов убеждения потенциальных покупателей. Умение применять такие приемы наряду с представлением технических характеристик программных продуктов Novell, делающих их конкурентоспособными на рынке, — это как раз те профессиональные знания, которые необходимы для работы менеджера.

Надо отметить, что тренинг был великолепно организован. Все занятия проводились на английском языке в очень доступной и понятной форме, каждый участник имел возможность постоянного общения с тренером и коллегами из европейских стран. Кстати, с ними мы постоянно обсуждали особенности распространения продуктов Novell в каждой из этих стран, что также принесло новые знания.

Кроме того, обучение проходило в прекрасно оборудованном зале с демонстрацией наглядных видеоматериалов, богатого набора слайдов, которые мы теперь сможем использовать непосредственно при работе с клиентами. Эти слайды, а также великолепные опорные конспекты и серию методических материалов организаторы мероприятия предоставили нам на специально изданном компакт-диске.

Ну и, конечно же, — место проведения тренинга. После занятий был Париж. А он всегда прекрасен. Лувр, Эйфелева башня, Нотр-Дам... Атмосфера Парижа и атмосфера тренинга — они как бы слились воедино и создали совершенно уникальную обстановку для обучения.

Менеджер «1С» по продуктам Novell Виктор Дружинин:

- В первую очередь я бы отметил, что Novell блестяще организовала тренинг, программа которого включала в себя лекции и семинары, чередовавшие друг друга. Ежедневно мы работали по 9 часов, но, благодаря мастерству тренера, даже не замечали, как летит время. Ему удавалось с необыкновенной легкостью и наглядностью подавать очень сложный материал. Продуманными были и те приемы, которые использовались, как говорится, для закрепления полученных знаний. Однажды, например, организовали своеобразную игру двух команд. В одну вошли мы — посланники российского офиса Novell, а в другую — менеджеры компаний из Австрии, Германии и Дании. Представители западных стран должны были уговорить нас купить программные продукты Novell, а в нашу задачу входило всеми возможными способами выражать сомнение в необходимости этой покупки. Часа через полтора они нас убедили... Но ведь это и есть профессионализм продавца! Как раз то, чему нас учили.

После завершения тренинга у меня возникло ощущение, словно все мои кирпичики знаний о продуктах Novell и навыки менеджера сложились в некое единое целое.


–> вернуться на канал Novell