Вернуться на главную страницу Algo.ru  
 

Московский офис Novell готов оказать всестороннюю помощь клиентам и партнерам по вопросам «проблемы 2000»

 

 

     

16 декабря 1999
–> вернуться на Novell

В связи с приближением нового года глава представительства Novell в России и СНГ Константин Стоволосов еще раз напомнил клиентам и партнерам компании о тех мерах, которые следует предпринять для подготовки информационных систем к переходу в новое тысячелетие. Кроме того, г-н Стоволосов сообщил им о режиме работы московского офиса компании с 31 декабря уходящего года по 3 января наступающего, а также о готовности сотрудников московского офиса оказать всестороннюю помощь своим клиентам и партнерам в случае возникновения у них «проблемы 2000».

Уважаемые клиенты и партнеры компании Novell, Inc.

До наступления 2000 года остается меньше 15 дней, и в этой связи компания Novell настоятельно рекомендует вам внимательно изучить страницу www.novell.com/year2000now, где представлена самая последняя информация о статусе готовности продуктов Novell к работе в 2000 году. С этой страницы вы также можете бесплатно загрузить инструментальное средство Ferret — Y2K Information Ferret tool, — которое поможет вам определить, снабжено ли ПО Novell, установленное на серверах Novell, обновлениями, обеспечивающими готовность этих продуктов к работе в 2000 году.

Некоторые продукты Novell требуют модернизации для преодоления проблем, которые неизбежно возникнут при переходе к 2000 году. Устаревшие версии программного обеспечения Novell вообще не готовы к работе в 2000 году. Поэтому компания Novell рекомендует своим клиентам использовать только то программное обеспечение Novell, которое идентифицировано как Year 2000 Ready (готово к работе в 2000 году). Чтобы быть полностью готовыми к переходу к 2000 году, компания Novell рекомендует пользователям продуктов Novell инсталлировать самые последние обновления.

Для получения информации о продуктах Novell и проблемах 2000 года посетите www.novell.com/year2000now или свяжитесь по электронной почте: year2000@novell.com.
Вы также можете обратиться в Московское представительство компании Novell в странах СНГ: 121059, Москва, Бережковская наб., 2; Гостиница Рэдиссон-Славянская. Америком Бизнес-центр, офис 524.
Тел.:(095) 941-80-75/80-73. Факс: (095) 941-80-66, e-mail: info@novell.msk.ru

Прямые телефоны сотрудников представительства, начиная с пятницы 31 декабря 1999 г. до понедельника 3 января 2000 г., работают круглосуточно:

Техническая поддержка — (095) 941-89-50; Kirill_Stepanov@novell.com
Виктор Солодков — (095) 941-89-55; Victor_Solodkov@novell.com
Константин Чикин — (095) 941-89-45; Konstantine_Chikin@novell.com
Андрей Климов — (095) 941-89-48; Andrey_Klimov@novell.com
Николай Исаков — (095) 941-89-53; Nikolay_Isakov@novell.com

Круглосуточно, начиная с пятницы 31 декабря 1999 г. до понедельника 3 января 2000 г. полный штат сотрудников Novell Technical Support будет готов ответить на вопросы, возникающие при переходе в 2000 год.

Телефоны отделений Novell Technical Support во всех странах мира приведены по адресу: http://support.novell.com/additional/telephone.htm. По всем другим вопросам, связанным с технической поддержкой, клиенты Novell могут обращаться на страницу WEB: http://support.novell.com/misc/worldwide.htm.

C благодарностью за верность продуктам Novell.
Контантин Стоволосов
Глава Московского представительства
Novell Ireland SoftWare Limited


–> вернуться на канал Novell