Вернуться на главную страницу Algo.ru  
 

CFO Vision приобретает новые возможности планирования и составления бюджетов

 

 

     

28 ноября 1999
–> вернуться на SAS Institute

Недавно компания SAS Institute Inc. объявила о том, что в начале следующего года будет выпущена новая версия программного продукта CFO Vision, поддерживающая функции составления бюджета. CFO Vision — система консолидации финансовых данных, подготовки отчетов и анализа информации.

С выходом новой версии этого программного обеспечения, финансовые сотрудники и аналитики, использующие CFO Vision, получают дополнительную возможность использовать наиболее важную информацию, содержащуюся во всех эксплуатируемых в корпорации финансовых системах, для принятия решений в процессе планирования и составления бюджета. После выполнения финансовых операций ответственные лица могут просматривать и анализировать информацию, составлять отчеты и своевременно реагировать на изменения, происходящее в организации, предоставляя нужным людям нужную информацию в нужное время.

Появление новой компоненты CFO Vision позволит не только экономить время на составлении бюджетов, улучшать их точность и качество, но и увязать разрабатываемые бюджеты с оперативным и стратегическим планированием. Таким образом, у предприятий появляется возможность так распределить средства необходимые для решения сиюминутных тактических задач, чтобы общая линия развития компании была направлена на достижение стратегических корпоративных целей. Кроме того, динамичный, дружелюбный интерфейс, принятый в CFO Vision, позволяет создавать разнообразные, в том числе принятые в отдельной корпорации, формы бюджетов.

Компонента составления бюджета продукта CFO Vision поддерживает весь процесс выполнения этой операции от составления и отслеживания смет до управления всем процессом в целом. С помощью CFO Vision высшее руководство корпораций, финансовые менеджеры, ответственные за составление бюджетов и владельцы предприятий теперь смогут создавать наиболее точные бюджеты, отражающие реальную картину развития бизнеса, грамотно управлять принятыми бюджетами и увязывать оперативное планирование со стратегическими целями компании и показателями ее производительности. В результате обеспечивается своевременное и надежное планирование и эффективное распределение ресурсов корпорации.

После введенных усовершенствований продукт CFO Vision будет представлять собой единое решение для консолидации информации, контроля и анализа всех финансовых процессов, происходящих на предприятии:

  • Продукт CFO Vision представляет собой универсальный пакет для реорганизации и ускорения процессов составления бюджетов, планирования, консолидации, анализа и представления данных, поддерживающий доступ к данным, независимо от их источника, формата и платформы и объединяющий данные в единую виртуальную интегрированную среду.

  • Продукт CFO Vision преобразует финансовые и нефинансовые данные для загрузки в среду многомерного информационного хранилища и тем самым ускоряет движение деловой информации по предприятию, а значит, и процесс принятия решений. CFO Vision использует специальный формат для представления данных, удобный для принятия решений, и имеет специальные средства для извлечения информации из данных.

  • Продукт CFO Vision обеспечивает комплексную интеллектуальную среду, включающую многомерный OLAP-анализ. С помощью OLAP-анализа пользователь может представлять каждый срез финансовых и нефинансовых данных в интерактивном режиме, под любым углом зрения: в привязке к центру учета, организации, продукту, центру затрат и в любой валюте (в т. ч. евро)

    «Роль современного финансового директора или финансового менеджера изменилась, и вместо координатора бюджета он превратился в делового партнера лица, принимающего решения, — говорит менеджер SAS Institute по маркетингу продуктов CFO Vision Сьюзан Палкоски (Suzanne Palkoski). — Реализуя интегрированные функции создания информационного хранилища, OLAP- и других видов анализа, CFO Vision помогает финансовым менеджерам преобразовывать информацию из разрозненных источников внутри компании в знание, которое может стать рычагом в достижении конкурентных преимуществ».


  • –> вернуться на канал SAS Institute