Вернуться на главную страницу Algo.ru  
 

Cisco делится на 11 сегментов

 

 

     

Сетевой гигант дробит свою трехзвенную бизнес-структуру...

27 августа 2001
–> вернуться на System Integration (news)

Сетевой гигант дробит свою трехзвенную бизнес-структуру, стараясь лучше отвечать чаяниям заказчиков

Компания Cisco Systems полностью перетрясла свою корпоративную структуру, состоявшую из трех подразделений, раздробив ее и создав централизованные технический отдел и службу маркетинга. Прежняя структура Cisco была введена в 1997 году, накануне интернет-бума и телекоммуникационного взрыва. В компании было три производственных направления, нацеленных на корпорации, сервис-провайдеров и организации малого и среднего размера. В новой структуре конструкторские работы будут проводиться по следующим направлениям: доступ [к интернету]; объединенные сети; технологии Cisco IOS; интернет-коммутация и сервисы; доступ к сетям Ethernet; сетевое управление; маршрутизация в магистральных сетях; оптические сети; системы хранения данных; голосовая связь; беспроводная связь.

Объявленная Cisco цель деления на 11 сегментов состоит в том, чтобы удовлетворить потребности заказчиков в продуктах с общей архитектурой, решающих разные задачи. Однако выделение каждого рынка и соответствующих конструкторских усилий может также придать компании более четкий облик, когда пойдет речь об отсечении технологий или проектов, кажущихся бесперспективными. Компания утверждает, что в настоящее время планируется продолжать все существующие направления разработок.

Одновременно с введением новой структуры компания перегруппировала свое руководство. Бывший старший вице-президент по новым коммерческим предприятиям Марио Мацола (Mario Mazzola) становится директором по разработкам, курирующим 11 технологических отделений. Крупнейшее из них, отделение интернет-коммутации и сервисов, возглавит Микельанджело Волпи (Michelangelo Volpi), бывший директор по стратегии, — он будет подчиняться непосредственно Мацоле. Отделение маркетинга возглавил бывший главный администратор Джеймс Ричардсон (James Richardson). Кевин Кеннеди (Kevin Kennedy), бывший руководитель бизнеса сервис-провайдеров, уходит из компании, сохранив статус консультанта.

По словам президента и исполнительного директора Cisco Джона Чамберса (John Chambers), уход Кеннеди и реорганизация не приведут к подрыву приверженности компании рынку оборудования для сервис-провайдеров. Он заявил, что это направление деятельности остается для Cisco главным, а уход Кеннеди вызван внешними причинами.

В начале этого месяца, когда фирма объявила результаты четвертого квартала, она признала, что если прежде ее отделения, обслуживающие сервис-провайдеров и корпорации, приносили одинаковый доход, то теперь корпоративный бизнес примерно на 30% больше. Выручка компании за четвертый квартал уменьшилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 24,9% — до 4,3 млрд $, а операционные убытки с учетом издержек составили 137 млн $, вместо прибыли в 822 млн $ год назад.

Руководители компании утверждают, что реорганизация не вызвана продолжающимся спадом на ее основных рынках — по их словам, такая перестройка могла произойти в любое время. В заявлении Чамберса говорится, что структура компании меняется в то время, когда на рынке появились признаки стабилизации. Он утверждает, что объем заказов на первые недели нового квартала совпадает с ожиданиями.


–> вернуться на канал System Integration (news)