Вернуться на главную страницу Algo.ru  
 

Компания «Крок» стала Серебрянным Партнером Cisco Systems

 

 

     

По результатам аудиторской проверки компании

17 апреля 2000
–> вернуться на System Integration (news)

Недавно сертификационная комиссия компании Cisco Systems завершила аудит российского партнера производителя телекоммуникационного оборудования — компании «Крок». Эта проверка была направлена на соответствие возможностей российской фирмы квалификационным требованиям определенного статуса в партнерской системе Cisco.

(Cisco Systems уделяет повышенное внимание профессиональному уровню своих партнеров. По мнению компании, квалификация специалистов, продвигающих и внедряющих сложное сетевое и телекоммуникационное оборудование, имеет решающее значение для обеспечения качественной работы с заказчиками. Поэтому сертификация партнеров Cisco Systems — сложный процесс, требующий немалых усилий фирм по подготовке высокопрофессиональных специалистов по телекоммуникационному оборудованию, а значит обеспечению заказчиков качественной технической поддержкой.)

По результатам аудита компания «Крок» получила статус Серебряного Партнера Cisco.

Статус Серебряного Партнера в очередной раз подтвердил, что специалисты «Крока» имеют все необходимые условия для всестороннего и грамотного применения решений и продуктов Cisco Systems в реализуемых компанией корпоративных проектах. Новый статус позволяет компании осуществлять поставки, установку, обслуживание поставленного оборудования, оказывать заказчикам техническую поддержку, в том числе, производить ремонт и модернизацию аппаратуры Cisco на месте ее эксплуатации.

Одно из требований, предъявляемых компанией Cisco Systems к Серебряным Партнерам, — наличие в компании высококвалифицированного персонала, в частности:
двух сертифицированных специалистов по продажам уровня эксперта (CSE);
двух сертифицированных специалистов по глобальным сетям уровня эксперта (CCIE);
одного сертифицированного специалиста по поддержке сетей уровня профессионала (CCNP);
одного сертифицированного специалиста по проектированию сетей уровня профессионала (CCDP);
одного сертифицированного специалиста по проектированию сетей уровня инженера (CCDA).

Проведенная проверка показала, специалисты «Крока» обладают высокой квалификацией и имеют большой опыт по конфигурированию оборудования Cisco, осуществлению его сопровождения и поддержки, выявлению и устранению неисправностей.

Подтверждением тому служит то, что компания «Крок» имеет все необходимые возможности для оказания эффективной всесторонней технической поддержки продуктов Cisco на условиях «8x5» (8 часов в день, пять дней в неделю). В частности, с начала текущего года, в дополнение к уже давно и успешно действующим в компании web-услугам (cisco.croc.ru, support.croc.ru) по технической поддержке специалистов заказчиков, была введена автоматизированная служба технической поддержки заказчиков по электронной почте — CROCtac (t.a.c. — technical assistance center). Данная служба «Крока» является аналогом функционирующей за рубежом службы Cisco TAC.

Для отработки нестандартных решений, моделирования элементов будущих систем и разработки пилотных вариантов проектов в компании действует сетевая лаборатория. С помощью ее специалистов заказчик, принимая решение о необходимости закупки той или иной техники, может убедиться в правильности предлагаемых технических решений и реально оценить производительность будущей сети. Кроме того, используя ресурсы сетевой лаборатории, заказчики «Крока» в числе первых знакомятся с новейшим сетевым коммуникационным оборудованием и имеют возможность оценить их преимущества непосредственно в работе.


–> вернуться на канал System Integration (news)