Вернуться на главную страницу Algo.ru  
 

КРОК познакомил заказчиков с оборудованием и технологиями Avaya Communication

 

 

     

На конференции «Решения компании КРОК на базе передовых технологий и оборудования Avaya»

22 декабря 2000
–> вернуться на System Integration (news)

На днях компания КРОК, в рамках стратегического партнерства с Avaya Communication, провела конференцию под нахванием «Решения компании КРОК на базе передовых технологий и оборудования Avaya». Гостями конференции стали руководители департаментов связи федеральных, муниципальных, промышленных, финансовых и коммерческих структур страны.

В рамках данного мероприятия участники конференции смогли познакомиться с потенциалом КРОКа и принципами работы, которыми руководствуется компания при создании эффективной информационной инфраструктуры организаций заказчиков. При этом гости конференции были ознакомлены с примерами проектов, реализованных компанией, а также о преимуществах использования технологий и оборудования Avaya.

Кроме того, с докладами выступили и ведущие технические специалисты Avaya Communication — Георгий Санадзе и Евгений Равич, которые рассказали о новых, наиболее перспективных разработках своей компании. Слушатели конференции познакомились с решениями Avaya в области IP-телефонии, получили исчерпывающую информацию о направлениях развития телефонного сервера Definity R9, Definity One, Remote Max, IP-600, а также об оборудовании Avaya для сетей передачи данных.

Живой интерес участников конференции вызвала демонстрация решений компании КРОК на базе оборудования Avaya. Построенный в зале стенд имитировал головной офис и филиал предприятия, организации или банка. Основу сети составили серверы Definity R8 разных абонентских емкостей, объединенные цифровым потоком в единую сеть. Подключенные к серверам телефонные терминалы различных типов — аналоговые телефонные аппараты, цифровые абонентские терминалы DCP, BRI, IP SoftPhone — демонстрировали весь сервис предоставляемый абонентам, а система регистрации речевых сеансов связи давала полную картину использования соединительных и абонентских линий.


–> вернуться на канал System Integration (news)