Вернуться на главную страницу Algo.ru  
 

3Com объявляет о результатах проведенной авторизации партнеров 2001 года

 

 

     

10 мая 2001
–> вернуться на 3Com

Компания 3Com в СНГ подвела итоги ежегодной авторизации партнеров, которая проходила с 1 марта до 30 апреля 2001 года. Данное мероприятие проводилось в рамках программы для партнеров 2 уровня «Фокус». Программа предусматривает авторизацию партнеров в соответствии с требованиями, предъявляемыми компанией 3Com и присвоение партнеру соответствующего статуса, который дает партнеру возможность получать информационную, техническую и маркетинговую поддержку разного уровня в зависимости от статуса авторизации. Партнеры могут получить статусы: «золотой», «серебряный», «бронзовый» и «зарегистрированный партнер». Отличительной особенностью авторизации-2001 является отмена платы за авторизацию. В течение двух лет авторизация партнеров компании 3Com была платной, в этом году представительство 3Com приняло решение не брать денег за авторизацию, поскольку партнерская база после 3-х авторизаций, проведенных компанией 3Com, полностью сформировалась и больше не нуждается в дополнительном отсеве.

В этом году было решено несколько изменить программу авторизации партнеров второго уровня, что, по мнению сотрудников представительства 3Com в СНГ, даст возможность компаниям-претендентам не ждать следующего года для участия в следующей авторизации, а уже через полгода получать полноценную поддержку представительства 3Com.Таким образом, компании, не успевшие подать заявку до конца апреля 2001 года, смогут подавать заявки в течение всего последующего года. Они будут рассматриваться Представительством 3Com и компания может быть авторизована в течение года.

Авторизованным партнерам, независимо от статуса, дается право через 6 месяцев требовать пересмотра статуса партнерства при условии достижения установленных объемов закупок и соблюдении предъявляемых 3Com требований.

Для новых компаний добавлен новый статус — «зарегистрированный партнер». Это позволяет компаниям, которые впервые заявили о своем желании сотрудничать с 3Com в течение тестового периода (6 месяцев) получать полную информационную поддержку и участвовать в ряде маркетинговых программ. При условии успешного прохождения тестового периода партнеру присваивается соответствующий статус.

В этом году количество партнеров в каждом статусе было ограничено и статус присваивался лучшим из компаний по результатам их работы в течении 2000 года и исходя из рекомендаций дистрибуторов.

Компания 3Com, стремясь укрепить свои позиции на рынках СНГ, неуклонно расширяет «географию» своих дилеров. В этом году представительство компании 3Com планирует сосредоточить усилия на работе с региональными партнерами, как со старыми, так и с новыми. Согласно статистике, количество региональных партнеров 3Com, в особенности на Украине, значительно возросло, несмотря на строгий отбор компаний-претендентов.

Конечную цель авторизации-2001 представительство 3Com видит в отборе наиболее перспективных партнеров и предоставлении им поддержки высокого уровня для более активного продвижения продукции 3Com на рынке СНГ.


–> вернуться на канал 3Com