Вернуться на главную страницу Algo.ru  
 

На пресс-брифинге 3COM в СНГ освещалась новая инвестиционная политика корпорации

 

 

     

Перед журналистами выступил глава представительства 3Com Виталий Фридлянд, который отметил, что выбранная компанией стратегия преодоления кризисных явлений на ИТ-рынке дала свои положительные результаты...

19 февраля 2002
–> вернуться на 3Com

Компания 3Com в СНГ провела пресс-брифинг, посвященный новой инвестиционной политике корпорации по развитию бизнеса в России и странах СНГ.

Перед журналистами выступил глава представительства 3Com Виталий Фридлянд, который сказал, что выбранная компанией стратегия преодоления кризисных явлений на ИТ-рынке дала свои положительные результаты.

За последние полтора года компания обновила 85% своих продуктовых линеек. Сегодня 3Com занимает первое место в мире по объемам поставок коммутаторов Gigabit Ethernet. В целом по продукции 3Com продажи увеличились по сравнению с периодом прошлого года на 75%, т.е. почти в два раза. Впервые объемы продаж в России и странах СНГ выше, чем в странах центральной Европы и Скандинавии. 3Com в России и СНГ вышла на пятое место по продажам в регионе EMEA и одно из первых мест по прибыльности продаж. Лучше результаты лишь в Германии, Испании и Англии. Независимые исследования показали, что, например, для коммутаторов Gigabit Ethernet доля рынка 3Com в России и СНГ составляет 40%, тогда как по всему миру этот процент равен 35%.

По решению корпоративного руководства 3Com, СНГ - одна из пяти территорий, наряду с Францией, Великобританией, США и Китаем, где компанией делаются инвестиции в развитие представительства, партнерской сети и маркетинговой деятельности.

Сегодня представительство Com в СНГ увеличивает штат сотрудников, к работе приступают два новых менеджера.

Антон Харитонов, выпускник Московского физико-технического института, будет курировать работу с «золотыми» партнерами компании. Он имеет степень магистра естественных наук (Master of Science) и является сертифицированным специалистом в области прикладной психологии (Master-Practitioner of NLP). Свою карьеру в ИТ-бизнесе начал в 1994 году в компании «Мерисел» в должности регионального менеджера по продажам. Позже руководил направлением продаж лазерных принтеров в московском представительстве компании Minolta Austria Ges.m.b.H, а затем направлением дустрибуции ПК и серверов в московском представительстве компании Bull S.A. В последнее время Антон работал в отделе структурированных кабельных систем компании AVAYA.

«Мне посчастливилось влиться в дружную команду московского представительства 3Com. Компания является, безусловно, одним из лидеров на ИТ- рынке как в России, так и в мире. Руководство ожидает от меня, как и от всей команды, высоких и я бы сказал - амбициозных результатов. И мне кажется, что такому профессиональнму и дружному коллективу, который я встретил здесь, многое по плечу», - прокомментировал Харитонов.

Золотарев Сергей, менеджер по работе с конечными пользователями, окончил Московский государственный технический университет им. Баумана по специальности кибернетические системы и Московский государственный лингвистический университет им. Мориса Тореза по специальности английский язык. В 1995 году работал в компании Compaq специалистом по технической поддержке. Затем перешел на позицию системного инженера и занимался поддержкой крупных проектов. С 1998 года работал в департаменте по работе с крупными клиентами, в основном с предприятиями индустриальной и нефтегазовой отрасли. С конца 2000 года отвечал за работу с крупнейшими клиентами Compaq, такими как МПС, Газпром, Юкос.

«Имея многолетний и разноплановый опыт работы в ИТ-бизнесе, хочется попробовать себя в компании, которая работает на том же самом рынке, но несколько в другом сегменте продуктов и услуг. Надеюсь, что мой опыт по работе с крупными корпоративными заказчиками поможет в развитии отношений с уже существующими клиентами 3СОМ в СНГ и в установлении и создании отношений с новыми клиентами. В идеале хотелось бы выстроить систему отношений, которая позволит максимально эффективно удовлетворять потребности заказчиков на всех этапах взаимодействия, начиная от первых контактов с заказчиком по решению их текущих потребностей и, заканчивая построением многолетней стратегии развития сетевой инфраструктуры заказчика», - сказал Золотарев.

Инвестиции в развитие партнерской сети 3Com делают возможным увеличение региональной активности. В Украине, где компания давно и плодотворно работает, у нее появился новый партнер. 12 февраля 3Com подписала дистрибуторское соглашение с фирмой «Квазар-Микро». Сегодня объем бизнеса 3Com на Украине составляет 10%-13% от общего объема по СНГ. К концу года ожидается его увеличение до 20%.


–> вернуться на канал 3Com